Все относительно, в силу относительности всего.
Что нас не убивает - делает большую ошибку. (с)


В связи с некоторыми событиями, произошедшими в моей жизни, захотелось мне сегодня написать какой-нибудь пост на соответствующую тему. Причем не просто проинформировать ПЧ о произошедшем событии, а сделать это как-то оригинально и интересно. Захотелось мне оформить пост по всем правилам, с эпиграфом справа и парой постскриптумов...

Рожденный ползать - родился и ползает. (с)


Увы, не одарила меня жизнь ни особым литературным талантом, ни гуманитарным образованием. Посты, подобные желаемому, рождаются у меня туго и со скрипом. Я могу по пол часа сидеть над одной фразой и столько же времени тратить на подбор нужных слов. У меня кучами копятся черновики, которые позже можно лишь стереть по причине полнейшей убогости...

Когда кончается своя мудрость, вступает в силу мудрость народная.


Иногда, когда нужно написать пост на заданную тему, а мыслей на эту тему как-то нет, я прибегаю к помощи сторонних источников, черпая информацию обычно из Интернета, являющего собой кладезь всевозможных цитат и афоризмов, коротких умных мыслей и длиннейших баек. Я не вижу в этом ничего предосудительного. Мне всегда казалось, что все так делают и лучше взять информацию под копирайтом, чем изобретать велосипед, выказывая таким образом свое невежество.
Но сегодня я совершил роковую ошибку и воспользовался для тех же целей книгой...

Они думают - мы думаем, что мы, правда, думаем, что мы так думаем. Я думаю... (с)


Дражайшая и ненаглядная моя Селенка совсем не оценила этого моего действия. Мне было ей заявлено, что я смешон, а в ходе дальнейшего непродолжительного спора я для себя уяснил, что никто и никогда так не делает и делать не должен, поскольку в постах каждый выражает свои мысли, и если этот каждый будет писать в постах мысли чужие, то это на фиг убивает всю искренность поста. И что все те люди, которые умудряются к каждому посту дописывать интересный эпиграф или просто используют какие-то цитаты, делают это по памяти, и не обращаются к сторонним источникам...

Задай мне вопрос и получишь вопрос, но дай мне ответ и получишь ответ...


Теперь, когда я уже успокоился и выпустил пар, я хочу обратиться к общественности, как к третейскому судье и спросить, кто прав из нас, а кто нет?
Допустимо ли использование сторонней информации в написании постов, или это и вправду делает их неискренними и фальшивыми?
Смешон ли тот человек, который при написании поста лезет в книгу с афоризмами, чтобы там найти выражение своих мыслей?

@темы: Между ушей, Жизнь - не такая уж и не гадость, житие-мое

Комментарии
03.04.2010 в 14:53

ИМХО, дневники - они на то и дневники, чтобы каждый в своем писал, что ему вздумается. Сам, с интернетом, с книжками, с подсказками друзей - не важно.
Главное, чтобы дневник не превращался в бесконечный цитатник. Есть некоторые знакомые, которые откровенно перебарщивают с цитатами. Одно дело видеть искренний от себя пост, чуть-чуть приправленный цитатами, и другое - когда одни сплошные цитаты, и человеку кажется, что они в тему, а ПЧ вообще не понимают, о чем это он и к чему он тут расцитировался. И тупо взятые из книжек цитаты без искреннего и нефальшивого объяснения того, к чему они, хочется пролистать нафиг и быстро.
Не знаю, на сколько понятно получилось высказаться, но в общем вот))
03.04.2010 в 17:36

Мое ИМХО - дневник может быть каким угодно, поскольку это личное пространство. Насколько он искренен и чем забит - зависит от вкусов автора, и впечатления, которое человек хочет вызвать у своих ПЧ.
Лично меня куда больше напрягает не обилие цитат, а наличие большого количества закрытых записей.
А в плане эпиграфов и цитирования, по-моему, это совершенно нормальное явление.
03.04.2010 в 18:33

Что-бы понять, чего вы хотите от жизни, нужно умереть
Для точности информации, уточняю, что я поделилась с автором своим мнением, в котором я считаю, что сидеть над созданием поста по пол часа, подбирая чужие умные выражения для его украшения - это смешно. Да и в принципе, писать в дневник не мысли и истории, которыми хочется поделится, или оставить как память, а посты, ориентированные на собирание кучи камментов. Кроме того, считаю, что выражение мыслей вслух - не повод оппонента устраивать скандал и выпускать на тебя свой пар. Конечно, каждый имеет право писать в своем дневнике все, что ему в голову придет, но не стоит забывать о праве окружающих выразить по этому поводу свое ИМХО.
03.04.2010 в 20:05

Почистила зубы. Больше я этому дню ничего не должна. (с) В.Павлова
ИМХО каждый человек ведет свой дневник так, как это нравится ему. Начиная от заполнения оного ворохом чужих картинок, ссылок и текстов с копирайтами и заканчивая пропагандой в собственных стихах насилия и убийств. Ибо дневник - личное пространство, о чем часто забывается в связи с доступностью чтения чужих блогов.
03.04.2010 в 22:19

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
1. Твой дневник - ты и решаешь. Если тебе нравится, вешай хоть войну и мир.
2. Если пост несет сугубо публичный смысл и ты считаешь, что автор цитаты сказал то, что хотел сказать ты - вешай с копирайтом и не парься.
3. Есть такой трабл - лично мне те, кто много пишет чужих мыслей, кажутся лишенными собственного мнения и собственных слов. Но в афоризме или цитате в эпиграфе/эпилоге точно не вижу ничего предосудительного. Тут надо думать, для чего ты это делаешь. Для себя, чтобы было красиво? Для друзей, чтобы было красиво? Для выражения своих мыслей чужими словами? Для рассуждения над чужой мыслью своими словами? От ситуации зависит сильно. Мне, в общем, ясна точка зрения Селены, как мне кажется, но в данном вопросе я с ней не соглашусь. Дневник - очень многофункциональная штука, блог в Сети давно перестал быть просто личным дневником и превратился в личное электронное пространство, где можно вешать все, что хочется, если оно не запрещено законом.
03.04.2010 в 22:44

Что-бы понять, чего вы хотите от жизни, нужно умереть
В чем ты со мной не согласишься? В том, что мне смешно смотреть, как куча времени убивается на написание поста в дайрях? В том, что на мой взгляд, если на тебя упал кирпич, и ты хочешь этим поделится, можно просто сесть и написать "на меня упал кирпич" ? Не было никакого спора. О каком вообще Третейском судье здесь идет речь? Было выражение моего мнения, и последующая крайне некрасивая сцена, в течении которой меня обвинили во всем, что только можно. После чего решили продолжить тему в дайрях, и таки собрать кучу камментов.
В таком случае, предлагаю другой опрос. Допустимо ли устраивать сцены партнеру, в ответ на спокойное замечание, с последующим выносом разборок в публичном месте? Или, все-таки, воспитанные люди решают такие вопросы спокойно и между собой?
03.04.2010 в 22:55

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Селена Сальваторе
Селенчик, не соглашусь с тобой только в вопросе сидеть над созданием поста по пол часа, подбирая чужие умные выражения для его украшения - это смешно. Мне кажется, что каждый сам решает, на что ему тратить полчаса. Многим мужчинам забавно и непонятно, что может женщина делать по полчаса перед зеркалом, наводя макияж. Женщинам бывает непонятно, как можно тратить часы на сборку-разборку каких-то механизмов для удовольствия. Западному человеку непонятна суть чайной церемонии, когда можно заварить чай из пакетика за минуту. Тут вопрос индивидуальности и свободы заниматься тем, чем хочется. Ну, хочется человеку украсить пост красивой цитатой - ну и пусть украшает...
В ситуацию, "допустимо ли устраивать партнеру сцену" - прости, тут участвовать и судить не буду. Мое ИМХО - это уже только ваше личное дело и любые мнения здесь лишние. Я никак не буду реагировать на ситуацию выноса ссоры в Интернет, и отвечу только по существу поставленной проблемы с цитатами. Влезать в чужие личные отношения для меня недопустимо, как и высказывать свое мнение по этому поводу. Я считаю, что личные отношения есть только для двух человек.
03.04.2010 в 23:01

Что-бы понять, чего вы хотите от жизни, нужно умереть
Если бы в ответ было спокойно сказано "Мне так нравится, я хочу так делать" и все в таком духе, сам понимаешь, подобного поста бы не появилось. Так что мне крайне забавно наблюдать людей, которые, проигнорировав пункт про "выпуск пара" пишут всем известную истину - делай что хочешь, ежели это не запрещено законом.
03.04.2010 в 23:07

Частица чёрта в нас заключена подчас
Не хочу касаться сабжа, ибо он здесь, в общем-то, не главное.
Зачем выносить семейные разборки в Сеть?

Причем, с заведомым прицелом на то, чтобы собрать люто-бешено комментариев.
В пространство, насчет которого точно известно, что здесь есть твоя вторая половина.
И где есть люди, с которыми дружат-знакомы оба.

Это как бы немножечко свинство.
Увы-с.
04.04.2010 в 03:48

Все относительно, в силу относительности всего.
Я ни в коем случае не собирался выносить "семейные разборки" в сеть.
Мне действительно было интересно мнение общественности по поводу данного вопроса, поскольку это для меня очень и очень больная тема еще со школьных времен.
И комменты меня интересуют исключительно по поднятому вопросу.
Видимо, я неверно сформулировал пост, раз он вызвал подобную реакцию, но я не знал как его сформулировать иначе.

В любом случае пост достиг своей цели и я увидел в комментах то, о чем должен был вспомнить сам, но о чем не подумал. Это мой дневник и я волен писать в нем то, что сочту нужным и так, как мне заблагорассудится.

P.S. Селенка, прости, что мой пост возможно было интерпретировать как вынос семейных разборок в сеть.
P.P.S. И не надо искать грязное белье там, где его нет. В своем копайтесь.